Соревнования по
спортивно-интеллектуальному городскому ориентированию
07.11.2016
17.11.2015
Игра состоится 10 июля 2011.
Игра проходит в режиме «нон-стоп». Цель игры – найти финиш. В каждой команде – от 1 до 3 человек (или от 1 до 5, если это АВТОзачет). Мы советуем набирать разносторонне развитую команду, что поможет лучше сориентироваться в разных областях знаний.
Победитель и распределение мест – по времени прихода на финиш. Кто быстрее (раньше) тот и выигрывает. Старт всех команд – общий. На старте команде выдается лист заданий (с одной стороны) и карточка команды (с другой стороны).
Всего вы увидите 10 заданий. Последним, 11-м заданием, считается финальная задача, описывающая местонахождения финиша. На каждом КП маркером написана буква Ё и возле нее — ключевое слово (или слова), которое нужно внести в карточку команды. На некоторых КП будут находиться волонтеры. Волонтеры сами впишут в вашу карточку ключевое слово, либо твыдадут какой-то ключевой рисунок. Волонтеры проверят ваш численный состав (разделяться нельзя!), они могут вас пофотографировать. Если вы пришли на КП, и там нет ни надписи с буквой Ё ни волонтера — значит вы ошиблись и неправильно разгадали загадку. На одном из КП волонтер выдаст вам схему, которая поможет правильно сложить ключевые слова и картинки, и получить финишную загадку. Отчитываться о факте и времени прохождения КП не нужно.
По традиции последних игр для удобства игроков мы стараемся ограничиться не просто территориальными границами Москвы или МКАДом, но и куда более узкими ограничениями. На этот раз, в Ё-оранжевоЁ, все КП располагаются внутри Третьего транспортного кольца, и лишь точка Финиша – за его пределами.
Команде запрещается разделяться. В ПЕШЕзачете команде запрещается пользоваться любым видом транспорта кроме общественного (метро, травмвай, автобус, троллейбус, маршрутка, электричка). В АВТОзачете пользоваться личным автомобилем конечно же не возбраняется. Участники должны отгадать все вопросы и посетить все КП (даже если они уже догадались где финиш заранее). Очередность посещения КП не важна. Играйте честно! Не спрашивайте у своих оппонентов ответы на вопросы и не подсказывайте им самим. Не уничтожайте отметки на КП. Игра заканчивается в 22-00 (Закрывается Финиш). Впрочем если вы близки к разгадке а времени не хватает, свяжитесь с организаторами, они могут и подождать вас на финише. КП с волонтерами закрываются в 21-00, волонтер с финишной схемой пробудет на КП до 21-30.
Относитесь к волонтерам с уважением и терпением. Они целый день сидят на одном месте, голодные и злые )) Телефон для связи с вЁдущим 89266102972 или
Подсказки выдаются начиная с 15-00, но не более 1 подсказки в час. С 17-00 начинаем выдавать подсказки с периодом – одна подсказка раз в полчаса. Можно получать подсказку и на финальную задачу (если все 10 КП уже собраны), но не ранее чем с 17-00.
Во время игры через интернет будет вестись радиоэфир. Там вы не услышите подсказок, но зато вместе с одним из вЁдущих сможете следить за ходом гонки. Радиоэфир будет вестись на сайте http://www.escrus.com/
Возможно участие в игре в категории АВТОЗАЧЕТ. Все правила остаются прежними, но разрешается пользоваться личным автотранспортом и увеличить количество игроков в команде до 5.
Участие в Пешезачете – 300 р, Участие в Автозачете – 500 р